instagram  facebook

Кто работает с вашим КСК

Кто работает с вашим КСК, дает рекомендации для обеспечения качественного теплоснабжения? Сегодня мы познакомим вас со Службой наладки ТОО «Теплотранзит Караганда» и расскажем о ее работе.
Основной задачей Службы наладки является равномерное распределение тепла между потребителями для обеспечения расчетной температуры внутри помещений. В летний период специалистами Служба наладки выдаются параметры расчетных дроссельных устройств и контролируется полнота и качество проводимых работ при подготовке объектов теплопотребления к предстоящему отопительному сезону. В период отопительного сезона работники Службы наладки по заявке КСК, управляющей компании выезжают на обследование внутридомовой системы теплоснабжения, с выдачей рекомендации по улучшению теплоснабжения. Зачастую, как отмечают специалисты наладки, проблемы случаются на системах отопления потребителей. Причиной некачественного теплоснабжения чаще всего являются забитые стояки, отсутствие перемычек, изменения схем отопления, а также отсутствие внутренней регулировки.
Пресс-служба ТОО «Теплотранзит Караганда» напоминает, что при возникновении в квартире проблем с теплоснабжением, потребитель в первую очередь должен обратиться в обслуживающую организацию, т.е. орган управления домом, т.к. согласно р.1 п.62 Правил пользования тепловой энергии, обслуживающая организация должна самостоятельно устранять возникшие проблемы внутри дома. Если работники органа управления домом или обслуживающая организация самостоятельно не могут определить причины ухудшения теплоснабжения, то в таком случае необходимо подать заявку в Службу наладки ТОО ''Теплотранзит Караганда'' по телефону 56-51-05 для проведения обследования и выявления причин, влияющих на некачественное теплоснабжение (при этом необходимо обеспечить доступ в помещение где находится тепловой узел дома).
  • IMG_9272
  • IMG_9275
  • IMG_9276
  • IMG_9278
  • IMG_9279
  • IMG_9281